Ремонт швейных машин («ЗИНГЕР»-328 Р)

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт швейных машин («ЗИНГЕР»-328 Р)

Ремонт Швейных Машин
7 августа 2010 г.

Автор:
А. И. Зюзин

Машина полного зигзага со сменными пластмассовыми копирными дисками для получения декоративных строчек. Электродвигатель машины расположен внутри вертикальной части рукава. Фронтальная крышка крепится одним винтом. Блок зигзага со сменными копирами расположен в середине горизонтальной части рукава сверху под съемной крышкой, закрепленной двумя винтами. Игловодитель закреплен на рамке, которая вращается на двух шарнирах, находящихся на передней стенке рукава: узел рамки игловодителя не касается стержня прижимной лапки. На оси рамки игловодителя помещена цилиндрическая пружина возврата рамки при зигзаге. Работа зигзага совершается так: правый укол зигзага происходит за счет толкания кулачка, левый — за счет пружины возврата.


видео урок по ремонту швейных машинок с Равилем 1 серия...

Крепление игольной пластины ( рис. 162 ) оригинальное и нетрадиционное (без винтов).

Рис. 162. Игольная пластина (машина «Зингер»-328 Р кл., Австралия):

1 — выемка для вертикальной защелки; 2 — отверстие для центрирующего штифта

К вертикальной защелке есть доступ через окно с левой стороны платформы. Игольная пластина легко снимается и ставится, на месте крепится устойчиво и надежно.


Рейтинг и антирейтинг бытовых швейных машин от мастера по ремонту швейной техники 0+

Челночное устройство состоит из челнока, сделанного в виде замкнутого кольца, шпульного колпачка открытого типа, шпульки и прижимной пластины. Челнок — качающийся в горизонтальной плоскости. Шпульный колпачок опирается на челночное кольцо и удерживается от проворачивания прижимной пластиной.

Регулятор натяжения верхней нитки.

Ось регулятора крепится стопорным винтом, доступ к которому сверху. При работе регулятора амплитуда вращения гайки равна 270°.

При разборке регулятора сначала ослабить стопорный винт на гайке. Дальнейшая разборка ведется легко, но детали следует класть строго в определенном порядке, по мере их съемки с регулятора, иначе будут ошибки при сборке и последует отказ в работе регулятора.

Регулировку натяжения компенсационной пружины производить так.

Разобрать регулятор до основной детали. Затем отверткой сверху ослабить стопор оси. Повернуть ось против часовой стрелки на небольшой угол и зажать стопорный винт. Но можно сделать это и другим методом. Снять с оси регулятора все детали. Компенсационную пружину повернуть против часовой стрелки на один шлиц и надеть на ось. Этот метод сложнее, так как пружина надевается на ось двумя концами, а между ними помещены четыре детали — большая шайба и три зажимные шайбы.

Регулировка зазора между иглой и кромками щели в игольной пластине заводом-изготовителем не предусмотрена (это является конструктивным недостатком).

 Зазор между иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении, и носиком челнока в вертикальной плоскости его вращения тоже не регулируется. Поэтому далеко не все типы игл годны для данной машины. Наименьший зазор будет давать только игла индийского производства. Зазор игла — носик челнока равен примерно 0,3 мм. Если шить этой иглой при таком зазоре, не будет наблюдаться пропуска стежков даже на нейлоне. В игольной пластине игла смещена ближе к задней кромке, что нежелательно, и это заставляет швею работать на машине с большой осторожностью. Иглу ставить вверх до упора длинным желобком к швее. Обязательно зажать иглу отверткой.

В момент встречи носика челнока с иглой, когда она поднимается из крайнего нижнего положения, расстояние между верхним краем ушка иглы и носиком челнока равно 2,5 мм.

Регулировать расстояние смещением игловодителя по вертикали (стопорный винт крепления игловодителя находится слева снаружи). Зазор между шпульным колпачком и запорной пластиной равен 0,6 мм. Регулировать подгибом передней части пластины. Расстояние между носиком челнока и иглой в горизонтальной плоскости по окружности, когда игла находится в крайнем нижнем положении, равно 8,5 мм. Это расстояние не регулируется. Установка заводом-изготовителем.

Работая на машине, необходимо знать ее особенности.

На копиродержателе должен находиться тот копирный диск, какой надо для получения желаемой строчки. Помните! Нельзя включать зигзагообразную строчку при отсутствии на копиродержателе копира, так как игловодитель сразу же отклонится влево, за пределы отверстия в игольной пластине, и произойдет поломка иглы. Не рекомендуется вынимать челнок-кольцо, так как установить его и отрегулировать согласованно работать со шпульным колпачком очень трудно. Можно лишь вынимать запорную пластину и шпульный колпачок.
Возможные неисправности (в дополнение к ч. 1 и 2 )

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Поломка иглы. Отсутствие копира на копиродержателе при включении зигзагообразной строчки

1. Поставить копирный диск на копиродержатель

2. Стук (шум) в машине. Увеличился зазор между шпульным колпачком и запорной пластиной

2. Немного разогнуть контактную пластину (она же является частью запорной пластины)

3. Шум при работе машины. Отсутствие смазочного масла в подвижных соединениях машины

3. Смазать все подвижные металлические соединения машины маслом И8А (И20А)

4. Плохо продвигается ткань. Низко опущена зубчатая рейка

4. Чтобы поднять зубчатую рейку, надо положить машину на заднюю сторону, отпустить стопорный винт эксцентрика, соединяющий вертикальную вилку с валом подъема рычага зубчатой рейки (вал будет первым снизу, а эксцентрик с вилкой на его правом конце). Ввести отвертку с правой стороны платформы в специальное окно и повернуть эксцентриковый винт вправо (влево), добиваясь нужной высоты зубьев над игольной пластиной

5. У машин этой конструкции наблюдается наклон (вперед) зубчатой рейки, что явно неверно

5. Необходимо подложить под переднюю сторону колодочки зубчатой рейки прокладку из металлической фольги толщиной 0,6 мм. Образовавшийся при этом небольшой уклон (назад) зубчатой рейки заметно улучшит тягу материала

6. Игольная пластина плохо прилегает к своему месту или люфтует. Под пластиной скопились посторонние наслоения. На стержне прижимной кнопки образовалась ржавчина и другие окисления.

6. Разобрать кнопку и почистить до блеска ее трущиеся части. Смазать маслом И8А. Собрать в обратном порядке. Место под игольную пластину вычистить до блеска

7. Электродвигатель пробуксовывает. Слабо натянут ремень

7. На торцовой стороне платформы справа есть окно для прохода отвертки. Пропустить через него отвертку и повернуть эксцентриковый винт в нужную сторону, затем проверить натяжение ремня. Эксцентриковый винт ограничен справа и слева от кронштейна электродвигателя специальными пластмассовыми шайбами

8. Механизм наматывания шпульки(моталка) прикреплен на верхней части рукава фрикционным шарниром. Со временем он ослабляется и часто можно видеть, что ролик находится в соединении с маховиком. От этого нарушается форма ролика, увеличивается его износ и износ оси моталки

8. Постоянно следить за тем, чтобы механизм наматывания шпульки (моталки) был отключен от маховика

9. Поломался пластмассовый катушкодержатель, запрессованный в отверстие крышки

9. В отверстии откидной части верхней крышки нарезать резьбу М5 и ввернуть стержень с резьбой М5 на конце (длина стержня — 48 мм, длина нарезной части — 7 мм)

10. Не устанавливается нужная длина стежка. Неправильно пользуются рычагом регулятора длины стежка

10. На конце рычага регулятора длины стежка есть ручка на резьбе. Надо отвернуть ручку, по ставить рычаг на нужную длину стежка и завернуть, зафиксировать положение регулировочного рычага

Другие возможные неисправности, их устранение можно найти в ч. 1 и 2.

Всего хорошего, пишите to Elremont  © 2010

rss