Ремонт баков стиральных машин

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт баков стиральных машин

Замена подшипников в стиральной машине Indesit с клееным баком
27 февраля 2006 г.

Автор:
http://www.elremont.ru  

Баки из алюминиевых сплавов.

Восстановлению подлежат баки, имеющие протертость днища по дуге окружности выдавки до 45 град и при ширине протертости до 3 мм.



Восстановление днища бака стиральной машины из алюминиевых сплавов производят методом аргонодуговой сварки на установки УДАР-300-2.

Технологический процесс состоит из следующих операций:

очистка свариваемых кромок от окисной пленки, жиров и других загрязнений; промывка поверхности бензином и протирка ее ветошью; окончательная очистка химическим способом; сварка протертости днища плавящимися электродами на постоянном токе; контроль сварного шва.

На восстановление одного бака указанного типа, требуется примерно 45 мин.


уникальный ремонт бака стиральной машины-автомат плоскими электродами по технологии bamperus

Восстановленный бак должен удовлетворять следующим техническим требованиям:

отсутствие пористости, трещин и больших наплывов; плоскость днища должна быть ровной, без гофр; прочность шва должна удовлетворять техническим требованиям к сварным швам.

Баки из нержавеющей стали.

Восстановление баков стиральной машины из нержавеющей стали можно проводить двумя методами:


Ariston, Indesit распиливаем и клеим не разборный бак, для замены подшипников.

ацетиленокислородной сваркой; аргонодуговой сваркой на постоянном токе.

При первом методе к днищу бака с наружной и внутренней сторон крепится специальное приспособление, предназначенное для поглощения и отвода тепла.

Применение такого приспособления предотвращает коробление поверхности днища бака и улучшает качество сварного шва. Оно состоит из двух плиток (верхней и нижней), изготовленных из меди марки М-1, и соединительного болта с гайкой.

Операции подготовки бака к сварке и контроля сварочной шва аналогичны приведенным выше для бака из алюминиевого сплава.

Заварка протертости производится сварочной проволокой СВ-ОХ19Н10Б (или ей подобной). Флюс — смесь равных концентраций плавленой буры и борной кислоты. Края протертости днища бака прихватывается сваркой точками с шагом 15...20 мм, а затем привариваются сплошным швом. После разборки приспособления и остывания бака остатки флюса смываются, и сварочный шов зачищают.

На восстановление одного бака методом ацетиленокислородной сварки затрачивается примерно 60 мин.

При втором методе используется установка аргонодуговой сварки УДАР-300-2 (или ей подобная), с преобразованием переменного тока в постоянный типа ПСО-300.

Операции подготовки и контроля сварки бака аналогичны приведенным выше. Сварка производится присадочной проволокой СВ-08Х10Н10Б диаметром 2 мм. Перед сваркой края протертости днища прихватывают сваркой точками с шагом 15...20 мм, а затем с постоянной скоростью приваривают сплошным швом. После сварки шов зачищают с наружной и внутренней сторон. На восстановление одного бака указанным методом затрачивается примерно 45 мин.

Использованы материалы из книги "Бытовые электроприборы: устройство и ремонт" Д.А. Лепаев 2005

Всего хорошего, пишите to Elremont  © 2005

rss