Главная Новости

Извините, магазин на переучете

Опубликовано: 05.09.2018

видео Извините, магазин на переучете

"Пропавший без вести. Второе дыхание". 5 серия

При организации продажи материальных товаров необходимость проводить инвентаризацию, пожалуй, одна из самых малоприятных частей работы. Все давно уже привыкли иметь дело с виртуальными материями.


Виталька. Супермаркет. Серия 12

А зачем вообще что-то придумывать новое с учетом товаров в интернет-магазине ? Почему не ограничиться общими фразами: «много, мало, проконсультируйтесь перед заказом?». Потому, что когда мы сами осуществляем покупки в виртуальном магазине – нам не хочется звонить и уточнять реальное количество возможное для покупки. Если уж на сайте есть форма онлайн заказа, хочется иметь возможность ее полноценно пользоваться. И так, если вам необходимо проводить инвентаризацию вам необходимо разобраться в штрих-кодах и самих сканерах штрих кода . Мы полностью отказались  от продуктов на базе 1С и аналогичных решений. Это привело к существенному упрощению схемы складов и обеспечило актуальность информации, но недостаток состоит в том, что нет готовых программных решений.


At a Dining-hall 1957 V odnoj stolovoj Russian Animation English subtitles

Чем нас не устроил механизм с синхронизацией баз данных (например: сайта и базы программы 1С). Допустим, на реальном складе есть 1 единица товара. Когда покупатель перемещает товар в виртуальную корзину, доступное для других посетителей количество товара — не изменяется. Товар списывается со склада только при оформлении конечного заказа.

Теперь усложним ситуацию. Представим, что есть некоторая сеть магазинов или складов, а скорость поступления онлайн-заказов, хотя бы раз в несколько минут. Как часто должна выполняться синхронизация базы, чтобы гарантировать ее актуальное состояние? Сколько для этого понадобится серверов? Сколько всё это в конечном счете стоит? Использование единой базы с товарами существенно упрощает эту систему.

При организации работы по данному алгоритму необходимо учесть следующее:

Мобильность и при необходимости масштабируемость. Т.е. возможность оперативно, с минимальными затратами создавать новые рабочие места продавцов, обеспечивая необходимый линейный рост производительности. Для решения данной задачи подойдет любой компьютер-ноутбук, USB сканер ШК и принтер ШК с USB-портом.

Определить структуру штрих-кода. Используем код штрих-код: Code128 , так как:

минимальные размеры кодирования (по две цифры на один штрих код модуль) возможность производить кодирование букв. Для технических штрихкодов, таких как ID скидки или порядковый номер чека, например на каждом чеке есть штрих-код, который начинается с символа ‘i’ (i1234) возможность сканирования большинством шк-сканеров

Зачем необходим уникальный порядковый номер? Он позволяет эффективно отслеживать всю историю определенной единицы товара. Например, кому и когда был выдан в прокат (учитывать параметры износа). Из какой партии закупки данная единица. За счет ведения двойного контроля при упаковке нельзя не доложить в заказ товары или, случайно, положить не тот размер.

Выбираем сканер (тип порта, лазерный или оптический)

Оптический сканер штрих кода Cipher 1000-USB HID

Почему же именно он? USB, эмуляция функций клавиатуры обеспечивает возможность работать через вэб-интерфейс. Достаточно дешевый. Полное отсутствие механических деталей, поэтому имеет большой срок стабильной работы между ТО. Ширина сканируемого штрих-кода до 67 мм, в нашем случае этикетки размером 43х25 мм. Размер этикетки выбирали по самому малогабаритному наименованию товара.

Почему не применяем лазерный, ведь он же более дальнобойный и производительнее? Пробовали. Для стабильной работы лазерному шк-сканеру обязательно требуется качественная контрастная печать штрих кода. Наш принтер в режиме черновой печати этого не обеспечивает.

Принтер штрих кода и тип основы бумаги для него.

Выбор - термо принтер этикеток Zebra LP 2824 Plus .

Почему же он? Небольшая цена, USB-интерфейс, определяется в системе как обычный usb-принтер (возможность производить печать из вэб-браузера), ширина печати составляет от 25 до 60 мм (в нашем случае 43 мм), имеет датчик разрыва этикетки (функция автоопределения начало следующей этикетки), малый размер.

Бумага - самоклеящаяся термоэтикетка размером 43 х 25 мм, 1000 этикеток, втулка 40 мм, белая.

Указанная схема позволяет полностью гарантировать, что покупателю отображается реальное сотояния количества товара на складе. Это дает продавцам интернет-магазинов уверенность в общении с покупателями.

А если товара сейчас нет на складе?

Тогда мы предлагаем оставить свои телефон или email. Когда товар появится на складе заинтересованным покупателям рассылаются сообщения.

Что можно было сделать лучше?

не пропечатывать цену на этикетках. Хотим испытать прайсчекер в магазинах. Переписывать цены приходится по различным причинам, а это вам не подправить цифру в CMSке. сразу начать указывать дату проведения инвентаризации на этикетке. Так можно сэкономить существенную уйму времени на инвентаризации только какой-то части товаров.

 

rss