Главная Новости

Как вызвать скорую помощь с мобильного Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 и других операторов?

Опубликовано: 01.10.2018

видео Как вызвать скорую помощь с мобильного Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 и других операторов?

ТЕЛЕ2 Беспредельно черный |ОБХОДИМ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СКОРОСТИ|СКАЧИВАЕМ ТОРРЕНТЫ|СОВЕТЫ

Во избежание паники следует заранее знать, как вызвать скорую с мобильного телефона, а также другие службы быстрого реагирования. Помимо знания номеров, следует учесть алгоритм действий в чрезвычайной ситуации. Именно эта информация поможет предотвратить ужасные последствия и побороть страх неизвестности и непонимания.


Билайн. Не могу вызвать скорую помощь.

При каких обстоятельствах следует звонить?

Здесь всё очевидно. В случае если существует угроза безопасности жизни человека или группе людей при разных ситуациях. Это может быть разбой, нападение, шантаж или вероятность обрушения зданий вследствие аварийного состояния или террористического акта, столкновений транспортных средств и т.д.


Тысячи жителей региона остались без сотовой связи на полдня

Единая служба экстренной помощи

Использование этого номера позволительно в ситуации, когда вы стали свидетелем какого-либо происшествия (аварии, ограбления или иного другого нарушения правопорядка, несчастного случая и т.п.). На территории России существует экстренный номер – 112.

Он совмещает в себе все отделения быстрого реагирования (психологическое оказание помощи, медицинская помощь, полицейские, «Антитеррор», аварийная газовая и другие службы).

Цель создания одного номера:

оперативная реакция на происшествия; простота набора в случае инцидента: 112 (один номер на все виды ситуаций).

Особенностями этого звонка являются следующие нюансы:

бесплатный звонок для абонентов любого оператора; в случае отсутствия мобильной связи вызов всё равно будет идти; звонок проходит при блокировке sim-карты или её отсутствии; действие в пределах Евросоюза единого номера 112 и 911;

Данный номер (112) не заменяет телефоны других служб быстрого реагирования. Он только является обобщающим при звонке, когда происходит перенаправление в необходимое отделение в зависимости от ситуации.

Экстренные службы и их номера

Операторы всех отделений работают круглосуточно. Они готовы к консультации для предотвращения чрезвычайных ситуаций и к моментальному реагированию на вызов.

К 2017 году все номера для набора с городского телефона были переведены из двухзначных в трёхзначные. При этом функционирование двойных номеров не прекратилось.

Выполнение экстренного вызова с мобильного и городского телефона

Служба/оператор Билайн МТС

Мегафон

Теле2

МОТИВ

Скай-Линк

Стационарный
Пожарные службы 101/001 101/010 901 101/01
Отделения полиции 102/002 102/020 902 102/02
Скорая медицинская помощь 103/003 103/030 903 103/03
Служба газа 104/004 104/040 904 104/04
Аварийно-спасательная служба /«Антитеррор» (ФСБ) 112

Операторы сотовой связи постепенно подводят под одинаковый набор символов для предотвращения путаницы в вызове служб.

Существует телефон доверия и психологической помощи – 8-800-2000-122. Номер функционирует по всей России и абсолютно бесплатен при выполнении звонка с городского телефона. Он предназначен для детей и их родителей.

При невозможности звонка

Если при стечении определённых обстоятельств вы не имеете возможности выполнить вызов по мобильному телефону в службу скорой помощи (потеря голоса или вы лицо с ограниченными возможностями: глухота и т.д.), то нет причин для паники.

В Москве и Московской области предоставлено несколько способов связи со службами, которые работают круглосуточно для принятия вызова:

[email protected] – почта скорой медицинской помощи; 8(926) 743-11-80 или 8 (926) 513-59-09 – возможно отправить SMS; 1111, 1112, 1113, 1115 – видеосвязь (возможность использования языка жестов).

Важные рекомендации

Вызывая скорую помощь с мобильного телефона или иные службы, следует с точностью выполнять указания диспетчера. Любые его вопросы направлены на предотвращение чрезвычайных ситуаций или решение их в кратчайшие сроки.

Так, например, для кареты скорой помощи, следует указать:

половую принадлежность и примерный возраст пострадавших; точный или приблизительный адрес происшествия. Описать объекты, которые могут служить опознавательным маяком; свои ФИО; свой номер телефона.

Кроме того, отвечаем на дополнительные вопросы диспетчера. При необходимости можете узнать номер бригады, это поможет отследить дальнейшую судьбу пострадавших. Сбрасываем вызов только после оператора;

Следует запомнить!

Одна бригада скорой помощи, вызванной по мобильному телефону, предназначена только для одного пострадавшего. Именно поэтому стоит уточнять примерное количество потерпевших (например: «От четырёх и более жертв…»). Необходимо терпение. К месту происшествия будет направлена ближайшая свободная бригада, которой будет передана информация о пострадавших или аварийной ситуации. Скорая медицинская помощь является полностью бесплатной. Отсутствие или недействительный страховой медицинский полис (полис ОМС) не будет причиной для отказа в вызове. Данные номера предназначены не для баловства – рецепты на лекарства или больничные листы выписывает районный терапевт. За ложные вызовы предусмотрены административные штрафы или уголовная ответственность. Звонок не является анонимным, даже если вызов осуществлён с телефона без SIM-карты. Операторов обязали передавать информацию о местонахождении абонента. Сделано это с целью ускорения реагирования на вызов и сведения к минимуму числа ложных звонков.

Дополнительно

Повысить уверенность в себе помогут курсы первой помощи. Они будут полезны как в повседневной жизни, так и в ЧС. Занятия носят и теоретический характер, и практический – проводятся тренинги на манекенах, вырабатывается стрессоустойчивость, автоматический алгоритм действий.

Не стоит стесняться или бояться сделать звонок в службу скорой помощи по мобильному телефону. Выполненный вовремя звонок и ваши действия помогут сохранить жизнь вашему близкому или просто незнакомому человеку.

rss