Создайте сюрреалистический портрет и заставьте вещи пролететь над [Учебник]

  1. Шаг 1 - отредактируйте файл RAW
  2. Шаг 2 - скопировать настройки
  3. Шаг 3 - нанесите слой
  4. Шаг 4 - маска подушки
  5. Шаг 5 - отрегулируйте края
  6. Шаг 6 - добавить больше объектов
  7. Шаг 7 - преобразование в черно-белое
  8. Шаг 8 - затемнение фотографии

Благодаря этому руководству вы научитесь фотографировать и представлять серию фотографий в реалистичный «портрет на лету», вдохновленный фотографией Сальвадора Дали.

Вы обязательно найдете фотографию Сальвадора Дали, сделанную знаменитым фотографом-портретистом Филиппом Хальсманом. Халсман поймал парящего в воздухе художника вместе с картинами, стульями, струей воды и даже ... кошками. Для получения окончательного снимка, на котором все «летающие» объекты выглядели так, как задумал фотограф, потребовалось 28 попыток, каждая из которых означала необходимость полной очистки плана и отлова (ужасно испуганных) животных.

фотография Филиппа Хальсмана, "Dali Atomicus", 1948 / Wikimedia Commons

Сегодня мы покажем вам, как повторить этот тип фотографии, но вместо того, чтобы пытаться захватить все объекты в кадре одновременно, мы полагаемся на технологию и предлагаем, как сфотографировать их по отдельности, а затем объединить их в один снимок, используя Photoshop и основные приемы выделения и маскировки.

При фотографировании объектов для этого проекта используйте штатив и настройку фиксированной экспозиции, фокусного расстояния и точки фокусировки. Мы использовали беспроводной триггер, чтобы спустить затвор. Для освещения мы использовали лампу Speedlite в ведомом режиме и студийную лампу, с которой была синхронизирована камера. После съемки силуэта в полете мы сфотографировали пустое пространство, которое служило фоном и каждым оборудованием, установив лампу на штатив так, чтобы освещение соответствовало основному снимку.

Шаг 1 - отредактируйте файл RAW

Шаг 1 - отредактируйте файл RAW

После того, как вам удалось сфотографировать все объекты, которые будут находиться в кадре, пришло время соединить их в Photoshop. Начните с открытия Adobe Bridge и поиска фотографий из проекта. Дважды щелкните рамку с силуэтом на лету и откройте ее с помощью разъема Camera RAW. Установите ползунки цветовой температуры (5400 К), оттенки (+7), тени (+43), насыщенность (- 23), четкость (+ 30) и сохраните настройки.

Шаг 2 - скопировать настройки

Шаг 2 - скопировать настройки

Они возвращаются в программу Bridge, щелкают правой кнопкой мыши на том же изображении и выбирают « Настройки разработки»> «Параметры копирования» . Затем, удерживая кнопку Cmd / Ctrl, выберите остальные изображения, включенные в проект. Щелкните правой кнопкой мыши по ним и выберите « Настройки разработки»> «Вставить настройки», чтобы автоматически предоставить всем файлам основной снимок. (Вы также можете быстро сделать это в программе Lightroom).

Шаг 3 - нанесите слой

Шаг 3 - нанесите слой

Выберите силуэт и фоновое изображение в Adobe Bridge, затем нажмите Shift и дважды щелкните его, чтобы открыть его непосредственно в Photoshop. Выберите инструмент « Перемещение» (значок курсора) и выберите в его настройках окна « Автовыбор» (выбирая « Слой» из списка) и « Показать элементы управления преобразованием» . Удерживая клавишу Shift, сделайте снимок фотографии на вкладке с фоновой фотографией и перетащите ее, чтобы скопировать в отдельный слой.

Шаг 4 - маска подушки

Шаг 4 - маска подушки

В нижней части окна слоев выберите значок « Добавить маску слоя» , а затем измените цвет кисти на черный. Используя кисть со сглаженными краями, нарисуйте подушки, которые, надеюсь, вы использовали для съемки на лету. Это выберет пустое место из фонового слоя ниже.

Шаг 5 - отрегулируйте края

Шаг 5 - отрегулируйте края

Откройте любые другие фотографии в Photoshop и выберите инструмент « Быстрый выбор» (на той же вкладке, что и инструмент «Жезл»). Затем нарисуйте объект, чтобы отметить его (если что-то пойдет не так, нажав Alt, вы можете вычесть выделение из области). Затем нажмите кнопку « Уточнить край» и установите значения « Радиус» (диапазон) и « Сглаживание» равными 1 пикселю. Используя другие ползунки, отрегулируйте растушевку по своему вкусу. В окне « Вывод» выберите маску слоя ( Layer Mask ) и нажмите «ОК».

Шаг 6 - добавить больше объектов

Шаг 6 - добавить больше объектов

Используйте инструмент « Перемещение» для перемещения отдельных объектов на вкладку с основным изображением и установите их в соответствии с предполагаемой композицией. Если вы хотите повернуть его (или уменьшить его), нажмите комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + T (удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы изменить пропорции). Помните, однако, чтобы не переусердствовать - освещение отдельных объектов должно соответствовать освещению главной сцены.

Шаг 7 - преобразование в черно-белое

Шаг 7 - преобразование в черно-белое

Аналогичным образом добавьте другие объекты на сцену. Когда вы найдете удовлетворительный результат, выберите верхний слой, а затем щелкните значок « Создать корректирующий слой» , выбрав « Черно-белый» в появившемся окне. Отрегулируйте настройки отдельных каналов, чтобы получить желаемый эффект. В этом случае вы также можете использовать функцию Авто.

Шаг 8 - затемнение фотографии

Шаг 8 - затемнение фотографии

Снова щелкните значок « Создать корректирующий слой» и выберите пункт « Кривые» . Переместите кривую вниз, чтобы затемнить изображение, а затем выберите инструмент градиента. Нажмите клавишу D, чтобы сбросить настройки цвета, а затем выберите предустановку переднего плана на задний план . Установив градиент снизу вверх, затемните нижнюю часть рамки. Используйте последовательные слои с кривыми, чтобы затемнить верхний левый угол и осветлить левую сторону рамки.

Готов!