Несколько простых способов борьбы с негативным SEO

  1. Собственная цель или отрицательный SEO
  2. Отрицательные SEO действия нашего конкурента
  3. Нет больше негативного SEO - Link Disavow Tool
  4. Прежде чем мы перейдем к Link Disavow Tool

В крайних случаях отрицательный SEO может привести к исключению нашего сайта из результатов поиска или радикальному снижению позиции нашего сайта. В этой ситуации, однако, давайте не будем терять голову, потому что негативное SEO, якобы используемое нашими конкурентами, часто является попыткой скрыть наши собственные слабости. После появления Пингвина старые привычки построения ссылок вредят нашему сайту на 99%.

Собственная цель или отрицательный SEO

Плохие результаты позиционирования, несмотря на благие намерения, часто являются ошибкой позиционера веб-сайта, который, например, занимается позиционированием сайта, похожего на другой сайт, в дополнение к схожим темам. Копирование идей в мире SEO - это быстрый путь. Мы находим обширную справку Google Советы для веб-мастеров которые дают информацию о том, каких методов следует избегать, чтобы наши действия не были ударом по вашей собственной цели. Аналогичные последствия для позиционирования будут связаны с использованием технологий SEO черной шляпы при получении ссылок на наш сайт.

Отрицательные SEO действия нашего конкурента

Случается, что конкуренция вредит нашему сайту, заражая его вирусом или вредоносным ПО, заменяя контент на сайте, или просто публикует ложные отзывы и отзывы о нас. Иногда он создает копию нашего сайта и делает все, чтобы индексировать его во-вторых, или направляет на наш сайт большое количество ссылок из неправильного соседства. Другие мероприятия включают сжигание сайта с огромным количеством ссылок с бесполезных сайтов, позиционирование страницы со спамерскими фразами. Для позиционера последствия недавних действий будут особенно серьезными.

Нет больше негативного SEO - Link Disavow Tool

Нет больше негативного SEO - Link Disavow Tool

Несколько месяцев назад компании, специализирующиеся на удалении нежелательных ссылок за значительную плату, произвели своего рода сенсацию на зарубежных рынках. В настоящее время каждый может устранить нежелательные ссылки самостоятельно. Инструмент, который поможет нам удалить нежелательные ссылки, конечно, ссылка Disavow Tool . С момента появления в панели Google Webmaster Tool вызывает много комментариев, и десятки хороших статей были написаны об этом (например, посмотрите на страницы 1 , 2 , 3 ), поэтому нет смысла подробно останавливаться на этой теме. Каждый, кто заинтересован во внедрении инструмента удаления Google, единодушно заявляет, что им нужно пользоваться очень осторожно. Однако стоит помнить, что сила ссылка Инструмент Disavow должен сочетаться с возможностями других программ, которые позволят нам проверять качество наших ссылок и делать хороший выбор ссылок, от которых мы хотим избавиться. Здесь такие инструменты, как SEOmoz или Majestic SEO будут особенно полезны. Последнее средство, которое Диксон Джонс представил в программе Majestic SEO, позволяет вам добавлять в Массовая проверка обратных ссылок пул ссылок прямо из файла. Для тех, кто хочет обнаружить подозрительные ссылки, больше нет оправданий. Все инструменты под рукой.

Прежде чем мы перейдем к Link Disavow Tool

Прежде чем мы начнем вносить изменения в базу данных наших обратных ссылок, давайте доберемся до проверенных и эффективных давно известных. Самый простой способ предотвратить попытки кого-либо манипулировать результатами нашего сайта в поисковой системе - это проверить ссылки и привязки, которые ведут на наш сайт. Если мы обнаружим большое количество ссылок с нежелательных сайтов, у нас иногда есть возможность связаться с владельцем сайта с просьбой удалить нежелательные ссылки. Довольно неблагодарное занятие, но попробовать стоит. В случае ссылок с SWLi большинство сайтов могут быть заблокированы соединение наш сайт с ними. Хорошим решением является настройка оповещений Google, которые будут информировать нас о появлении нового контента о нашем сайте в поисковой системе или об использовании инструмента, который поможет нам контролировать имидж нашего бренда в Интернете (например, Brandle). Однако, если у нас нет на это времени, стоит просто получить чистый, естественный профиль наших ссылок. Google имеет представление об истории наших ссылок, и если они заслуживают доверия, наш сайт не будет подвержен серьезным последствиям внешних атак.

Случается, что наши конкуренты заботятся о низкой эффективности нашей SEO-деятельности, но мы, скорее всего, навредим себе, если не будем правильно использовать технику позиционирования. Не случайно, что наиболее подверженными падению позиций являются новые сайты или имеющие много ссылок на малоценные источники.