Амортизация и расходы на страхование легковых автомобилей дороже, чем 20 000 евро

Способ оплаты покупки и стоимость страхования легкового автомобиля, в котором есть бизнес в бизнес-операции, зависит от цены покупки автомобиля. Ценовой порог, который является значительным, равен 20 000 евро в пересчете на злотые по среднему обменному курсу евро, объявленному Национальным банком Польши на дату передачи автомобиля в пользование.

Ценовой порог, который является значительным, равен 20 000 евро в пересчете на злотые по среднему обменному курсу евро, объявленному Национальным банком Польши на дату передачи автомобиля в пользование

Для легковых автомобилей, цена покупки которых выше, чем в prg, обратите внимание на ограничения, связанные с вычетом налога:

- амортизационные отчисления, и
- взносы на добровольное страхование транспортных средств или AC.

Цена покупки автомобиля

Стоит подчеркнуть, что покупная цена транспортного средства должна быть принята во внимание, но покупная цена, по которой, согласно ст. 22 г пар. 3 Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (Законодательный вестник за 2012 год, пункт 361 со следующими изменениями: далее по тексту: ПРМ), учитываются суммы продавца в рублях, увеличенные на расходы, связанные с покупка начисляется до даты передачи основного средства или нематериального актива в пользование, и в частности на расходы по транспортировке, погрузке и разгрузке, страхованию в пути, сборке, установке и вводу в эксплуатацию компьютерных программ и систем, нотариальным, налоговым и другим сборам, процентам, комиссии и уменьшается налогом на товары и услуги, за исключением случаев, когда в соответствии с отдельными положениями налог на товары и услуги не составляет предналоги или налогоплательщик не уменьшает сумму причитающегося налога за счет предналога или возврата налоговых разниц в значении Закона о налоге на товары и услуги. В случае импорта цена покупки включает все акцизы на импорт активов.

Легковой автомобиль в налоговых расходах

Как списание амортизации, так и страхование AC могут быть не облагаемыми налогом расходами, если в соответствии со ст. 22 пар. 1 pdof, s расходы, понесенные для достижения доходов или сохранения или обеспечения источников дохода, и в то же время не являются расходами, упомянутыми в 23.

амортизация

В случае списания амортизации, как это вытекает из ст. 22 пар. 8 pdof, за счет получения выручки осуществляются списания, которые производятся только в соответствии с принципами, изложенными в ст. 22а-22о, с учетом ст. 23.

Статья 23 п. 1 пункт 4 Закона о компенсациях предусматривает, что расходы на выручку от автомобильных квитанций производятся в соответствии с принципами, изложенными в ст. 22a-22o, в части, определенной из стоимости внебиржевого автомобиля, в эквиваленте 20000 евро в злотых по среднему обменному курсу евро, объявленному Национальным банком Польши на дату передачи автомобиля в пользование.

б) страхование

В то же время в соответствии со ст. 23 пар. 1 стр. 47 pdof не считаются расходами на получение доходов от взносов по автострахованию сверх их части, фиксированных в той же пропорции, что и 20 000 евро, пересчитанных в злотые по курсу иностранной валюты, указанному Национальным банком Польши на день заключения договора страхование стоимости автомобиля, принятого в страховых целях. Из-за использования фразы «в стоимости автомобиля, принятого для страховых целей», очевидно, что регулирование касается только депозитов AC.

Следует отметить, что если ограничение в 20 000 евро происходит как в ст. 23 пар. 1 пункт 4 и пункт 47 пиджа, в случае:

- амортизация - перевод в золото должен производиться по среднему обменному курсу евро с использованием таблицы A средних обменных курсов
- AC пункты - конвертация в золото должна производиться по курсу иностранных валют с использованием таблицы C курсов купли-продажи

В обоих случаях используйте «дневной» курс. Под этим я понимаю курс, действительный в тот день.

пример:

Автомобиль был куплен по договору купли-продажи 20 августа 2012 года по цене 93 000 злотых. Налог на покупку PCC, уплаченный покупателем, составляет 1860 злотых, а для сборов, связанных с перерегистрацией, он составил 140 злотых.

21.08.2012 автомобиль был введен в эксплуатацию и внесен в учет основных средств. Цена покупки была 95 000 от (93 000 от + 1860 от + 140 от)

Страхование AC было приобретено 20 августа 2012 года по цене 4500 злотых. Из страхового полиса видно, что цена автомобиля, которая вытекает из договора, т.е. 93 000 злотых, была принята для целей страхования.

1. Расчет амортизационных отчислений, являющихся налоговыми вычетами

Средняя ставка НБП в день передачи автомобиля в эксплуатацию составляет 4 0683 z (таблица № 161 / A / NBP / 2012 от 21.08.2012), в результате чего 20 000 евро были равны 81 366 евро (20 000 х 4 евро, 0683 з / евро).

Амортизационные отчисления будут начисляться с сентября 2012 года. Если налогоплательщик принимает ставку амортизации 20%, то:

- ежемесячное списание амортизации составит 1 583,33 зл.
(95 000 zx 20%) / 12 месяцев = 1 583,33 злотых
- но не облагаемые налогом расходы составят 1 356,10 зл.
(81,366 x 20%) / 12 месяцев = 1,365,10 от

2. Расчет суммы компаса переменного тока, который можно рассматривать как стоимость получения дохода

Цена продажи евро НБП в день заключения договора страхования составляет 4,1070 злотых (таблица № 161 / C / NBP / 2012 от 20 августа 2012 года, действует с 21 августа 2012 года).

Процентная доля страховой премии AC, которая может рассматриваться как стоимость получаемого дохода, составляет:
[(20000 евро х 4,1070 з / евро) / 93 000 з] х 100 = 88,32%
Это означает, что расходы могут составить 3 974,40 зл. (4500 з.ч. 88,32%)

Изабела Рутковска

Тематическая арена: не облагаемые налогом расходы , легковые автомобили , амортизация , цена покупки , страховой центр