Как открыть зоомагазин?

  1. Прежде чем мы начнем
  2. Выбор места
  3. Должны ли животные магазины продавать живых животных?
  4. Требуемые разрешения
  5. ассортимент
  6. Как продать?
  7. Эффективная и дешевая реклама
  8. Последние формальности, которые нужно запомнить
Лукаш Пухальский

менеджер академического инкубатора предпринимательства в Познани
компания: Экономический университет в Познани

Отличная бизнес-идея для эмпатичных людей, которые любят животных и имеют относительно небольшой запас наличных - зоомагазин. Его открытие может удовлетворительно согласовать наши интересы с потребностями клиентов, гарантируя нам хороший уровень дохода. Более того, спрос на такой ассортимент постоянно растет, так как почти половина поляков владеет домашними животными. Собаки живут с нами больше всего; в три раза меньше кошек. Многие семьи делают количество пушистых друзей в зависимости от их дохода. С учетом макроэкономических данных и социальных тенденций - рынок будет расти!

Прежде чем мы начнем

При подготовке к открытию любого делового предприятия необходимо тщательно ознакомиться со средой и средой, в которой оно будет работать. Конечно, это поможет нам написать бизнес-план, который мы должны рассматривать как своего рода проверку наших знаний. Концептуальная работа с бизнес-идеей поможет увидеть новые возможности или угрозы, которые диагностируются очень рано, могут быть успешно устранены или научены справляться с ними. При планировании сметы затрат мы сначала оценим, сколько бесплатных ресурсов нам потребуется для запуска и мин. 6 первых месяцев. Мы можем попытаться получить недостающие деньги в отделе труда повятов, который в рамках программы по безработице предоставляет разовые субсидии на сумму до 24 000 злотых. Альтернативой людям старше тридцати лет является государственная программа «Поддержка на старте».

Выбор места

Успех каждой торговой точки во многом будет зависеть от ее местоположения. Зоомагазины никоим образом не отходят от этой тенденции; у каждого владельца домашнего животного неожиданно не хватает кармы. Покупатели всегда могут использовать популярные бренды, доступные в сетевых магазинах, но каждый сознательный любитель пушистых изделий знает, что у них мало общего с хорошим питанием. Небольшие зоологические магазины успешно работают в микрорайонах, где проживают уже 15 000 человек. Давайте посмотрим на помещения, расположенные рядом с другими торговыми и сервисными точками, желательно с доступной парковкой и остановкой общественного транспорта. Помните, что высокая арендная плата напрямую влияет на более высокую маржу, и вы должны знать, что мы также конкурируем с интернет-магазинами.

Окончательная стоимость ремонта помещения и его оборудования будет зависеть от многих факторов (например, от того, будем ли мы выполнять какую-то работу самостоятельно), но мы можем предположить, что за 1 квадратный метр поверхности магазина это будет стоить нам 150–400 злотых.

Должны ли животные магазины продавать живых животных?

Этот, казалось бы, риторический вопрос имеет более глубокое значение, скрытое в себе. Где еще в зоомагазине мы должны искать хомяка, рыбу или волосатого кролика? С другой стороны, давайте рассмотрим, будет ли предприниматель, рекламирующий свой бизнес с любовью к домашним животным, держать их в тесных клетках, аквариумах, подвергаться постоянному стрессу? Здесь мы подошли к сути дела. Потребители, расположенные в торговых центрах, которые «рекламируют» живые сайты, выглядят очень плохо в глазах сознательных покупателей. Прохожие идут к ним, фотографируют с фонариками, дети часто стучат по стеклу, желая привлечь внимание испуганного кролика. Таким образом, мы устраиваем им настоящий ад. Уже крупнейшие международные розничные сети в этой отрасли на несколько человек отказались от продажи скота, отлично справляясь с этим пиаром. Клиенты ценят это, и счет является плюсом.

Требуемые разрешения

Хорошим выходом из сложившейся ситуации может стать предложение нашим клиентам различных видов на заказ. Первое, что мы должны сделать, это проверить заводчиков и поставщиков. Не только с точки зрения состояния домашних животных, но и документов, требуемых по закону. В случае продажи видов, находящихся под угрозой исчезновения, мы должны обязательно ознакомиться со списком СИТЕС (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, изд.), Опубликованными на веб-сайте Министерства окружающей среды. Дополнительными правовыми актами будут: Закон от 21 августа 1997 года о защите животных и Закон от 16 апреля 2004 года об охране природы. Наиболее важными являются документы, подтверждающие законность источника и позволяющие их продажу / покупку. Если мы продаем чужеродные виды в нашу окружающую среду - мы должны получить разрешение от генерального директора по охране природы. Закон регулирует не только торговлю живым ассортиментом, но и соответствующие условия хранения и транспортировки. У животных должно быть правильное пространство - чем больше, тем лучше. Температура, влажность и освещение также важны.

Закон сурово наказывает за правонарушения, связанные с неисполнением обязанностей продавца зоомагазина. В дополнение к предоставленным штрафам или даже конфискации имущества также возможно быть безжалостно арестованным: от 3 месяцев до даже 5 лет! Ветеринарные службы курируют зоологические магазины.

ассортимент

Основным источником дохода для зоомагазинов, конечно же, являются продукты питания и предметы первой необходимости: гравий, опилки или сено. На рынке доступно много видов и вкусов, как и в случае с поставщиками. Во-первых, мы должны попросить их отправить предложение, во-вторых, прочитать мнения опытных заводчиков и владельцев в Интернете. Тематические группы, такие как Facebook и дискуссионные форумы, пользуются популярностью. Клиенты все чаще покупают препараты от блох, червей или других лекарственных средств в магазинах, а не в ветеринарных операциях.

Планируя наличие товара, давайте на мгновение сыграем роль клиента, например, который только что подобрал новую собаку из приюта и купил ей лавку. Это не только особый момент для увлеченной семьи, но и для продавца. Будем готовы продать поводок, упряжь, MP, игрушки, одежду, транспортер. Стоит предложить средства по уходу, витамины и деликатесы. Для других видов, давайте иметь выбор клеток, аквариумов или террариумов. Включая лампы, фильтры, насосы и другие аксессуары. Вы также можете подумать о специализации; если в этом районе никто не предлагает еду, например, для змей, и наше исследование показало, что их владельцев много, мы уже знаем, кто первым постучит в нашу дверь. Бизнес строит отношения, если мы завоевываем доверие клиента, он будет регулярно возвращаться к нам и с удовольствием покупать новые продукты.

Мы потратим более десяти тысяч злотых на первую заготовку магазина.

На рынке есть небольшие компании, предлагающие уникальные продукты для наших питомцев; Логово или аксессуары. Стоит поговорить с производителем и договориться о распродаже. Таким образом, мы не «замораживаем» финансовые ресурсы, которых на первых порах никогда не бывает слишком много.

Как продать?

Навыки продаж - это прежде всего общение с клиентом и понимание его потребностей. Да - его - потому что именно он сам решит, основываясь на своих знаниях, убеждениях и опыте, что он купит для своего животного. Стоит познакомиться с принципами визуального мерчендайзинга (т.е. визуального представления магазина и его товаров - редакционная заметка), в некоторых магазинах есть специально открытые полки с деликатесами рядом с полом, чтобы собака, идущая с ее владельцем, могла легко перекусить и, таким образом, заставить ее перекусить. для покупки. Если у вас есть больше финансовых и доступных средств, вы должны рассмотреть возможность продажи через Интернет. Однако, чтобы не ограничивать традиционные продажи, мы можем использовать разные цены или работать под другим брендом. Стоимость открытия интернет-магазина - это не разовые затраты для веб-мастера в несколько тысяч человек. золото. Это также необходимость его постоянного обслуживания, подготовки описаний, фотографий или обновления цен. Давим на наши намерения.

Эффективная и дешевая реклама

Получение информации о нашем бизнесе для наших клиентов - одна из важнейших задач, стоящих перед новым предпринимателем. Прежде всего, давайте определимся с ассортиментом нашего магазина по отношению к местной конкуренции. Хорошее и дешевое решение - реклама в интернете. Сайты в социальных сетях предлагают рекламируемую рекламу легко (т.е. адресованы выбранной группе клиентов - красная заметка). В результате мы почти уверены, что наши сообщения, предложения или фотографии предназначены для людей, которые могут быть в них заинтересованы. Современные алгоритмы анализируют не только те страницы или контент, которые нам нравятся; они также узнают, что мы публикуем на фотографиях. Чтобы подтвердить эти слова, владельцы смартфонов под знаком укушенного яблока разрешают им во встроенном приложении для фотографий вводить слово «собака или кошка» (если они когда-либо были увековечены на фотографии).

Последние формальности, которые нужно запомнить

Регистрация бизнеса - один из последних шагов на пути к вашему собственному бизнесу. Планируя открыть зоомагазин, мы можем использовать любую форму его проведения, за исключением компании-партнера. То же относится и к методу налогообложения. Законодатель предусмотрел все возможные варианты: общие правила (хорошо для людей, живущих с супругом), единый налог, единовременная выплата на зарегистрированный доход и налоговая карта. Согласно Польскому бизнес-регистру (сокращенно PKD), специализированные зоологические магазины работают под классом: 47.76.Z. В случае онлайн-продаж, мы должны добавить 47.91.Z. Мы продадим продажу через кассу. Каждый предприниматель может воспользоваться скидкой на покупку первого такого устройства. Стоимость такой скидки составляет максимум 90% от стоимости устройства, однако не более 700 злотых. На практике кассовые аппараты стоят около 1000 злотых. Я не думаю, что кто-либо может представить магазин без терминала платежной карты. Однако, чтобы подключить его, мы должны иметь банковский счет. Вы также можете использовать дуэт, который окупается - аккаунт компании и платежный терминал на льготных условиях для пользователей zafirmowani.pl

Если мы прошли все этапы подготовки собственного бизнеса с энтузиазмом, то ничего не оставалось, как создать план действий. Хорошо запишите все свои цели, а затем установите их дату в календаре. Это первый шаг к изучению такой важной самоорганизации в бизнесе, как и навыки планирования. Только от нас будет зависеть, добьемся ли мы успеха!

Проведение маркетинга в социальных сетях может многократно увеличить прибыль в электронной коммерции.

Должны ли животные магазины продавать живых животных?
Где еще в зоомагазине мы должны искать хомяка, рыбу или волосатого кролика?
С другой стороны, давайте рассмотрим, будет ли предприниматель, рекламирующий свой бизнес с любовью к домашним животным, держать их в тесных клетках, аквариумах, подвергаться постоянному стрессу?
Как продать?