Главная Новости

Бизнес.;У вас полноценный руководитель проектов

Опубликовано: 15.10.2023

бизнес.;У вас полноценный руководитель проектов

Автосервис уже много лет ищет путь к клиенту. Только одно помогло ему

Услуги для компании: Бизнес-истории

Марек 20.11.2019 8626

Ремонт кузова без покраски, ремонт стекол автомобиля, чистка фар и заглаживание царапин. Это услуги, которые оценит каждый автомобилист. С ростом количества автомобилей и количества аварий может показаться, что услуги продадутся сами собой. Илья Кульчицкий, владелец автомастерской Кубера сервисОднако знает, что в наши дни недостаточно иметь хороший продукт. Потребовалось шесть лет, чтобы хорошие услуги достигли нужных ушей.

Качественного продукта недостаточно, чтобы люди могли найти его самостоятельно.

Когда Илья Кульчицкий начал свой бизнес в Словакии, это был 2013 год. Он арендовал помещение и привез в Братиславу уникальную технологию ремонта автомобилей PDR, то естьУдаление вмятин без покраски. Устраняет повреждения, небольшие сколы и вмятины на кузове без необходимости перекраски. Это передовая технология, позволяющая выровнять капот автомобиля, не повреждая лакокрасочное покрытие. То, что оценит каждый автомобилист, ездящий по городу.

Многие автомобилисты были бы заинтересованы в такой услуге еще в 2013 году, но многие о ней не знали, а Илья Кульчицкий не знал, как донести услугу до людей. Прошло шесть лет, прежде чем клиенты начали его искать, и сегодня у него шесть ремонтов в день. Однако с момента открытия его сервиса Kubera прошел долгий путь.

Они начали с листовок за дворниками.

«Мы начали, как знали. Когда мы придумали новую технологию, мы печатали предложения и раздавали листовки по автомобильным дворникам везде, где, как мы предполагали, они могли найти применение», — вспоминает Кульчицкий о начале. Перед торговыми центрами, на парковках и в жилых комплексах люди находили информацию о новом сервисе за дворниками с опцией кузовной ремонт, царапины и разбитое стекло. Пришли первые клиенты, но результата загрузка мощностей не принесла. Людям пришлось не только узнать о сервисе, но и начать ему доверять.

Оно длилось три года

Начало было непростым, и зачастую в течение дня на сервисе не появлялся ни один клиент. Однако Кульчицкий не сдавался: «Мы знали, что у нас даже топовые услугиотличная технология,, но мы должны были передать ее нужным людям и гарантировать, что информация будет распространяться нами самими, а не только нашими действиями».

Как и многие предприниматели, он также создал страницу в Facebook и начал активно субсидировать соцсеть рекламой. Они сделали то, что делают все. Результат? «Мы вложили десятки евро в кампании, которые, по статистике, увидели десятки тысяч человек, но к нам не пришло ни одного нового клиента», — вспоминает он. Поэтому они искали более эффективные способы охвата людей, которые нуждались в их услугах.

Рекомендации оказались надежным способом

Прошло около трёх лет, прежде чем на службу начали приходить рекомендованные кем-то люди. «Это было непростое путешествие, но рекомендации и личные рекомендации помогли больше, чем штрафы за парковку. Вот почему мы поняли, что это путь.Мы объединили реальные ссылки с интернет-и эффект был крайне положительный», — говорит Кульчицкий. Новые люди начали приходить на основе того, что они видели в Интернете. Сегодня они обслуживают в среднем шесть клиентов в день, что позволяет полностью использовать их мощности.

«Большим плюсом было то, что хорошие отзывы о наших услугах доходили до людей не только из уст в уста, но и через Интернет. Если кто-то хочет выровнять тело, ищет сегодня в Интернете. Он находит референсы и говорит себе: я тоже так хочу", - рассказывает Кульчицкий о положительном опыте работы с референсами, заполнившим мощности автосервиса.

Отзывы оказались правильным инструментом, чтобы потенциальные клиенты узнали о них. Мы научились размещать их в социальных сетях и использовать, чтобы сделать компанию заметной в социальных сетях, таких как Фейсбук а Гугл мой бизнес.

Благодаря использованию отзывов реальных людей с реальными фотографиями их работ в социальных сетях, они попали в глаза клиентам, что привело к ним покупателей с уникальными автомобилями. Клиенты наконец начали им доверять.

См. независимые ссылки на кузовной ремонт от Кубера сервис.

rss