Главная Новости

ЛИЦО УСПЕХА: Томислав Бошняк

Опубликовано: 17.10.2023

Однозначно поле. Постоянное общение с клиентами – это «то самое», что делает мою работу динамичной и интересной. В поле каждый день уникален, в отличие от офисной работы.

2. Как автоматизация и новые технологии влияют на будущее рынка почтовых услуг и доставки?

Мы определенно вступили в новую «цифровую эпоху», и каждый участник рынка должен адаптироваться к новым тенденциям. Таким образом, с 2019 года Hrvatska Pošta осуществила серьезную трансформацию посредством стратегии развития Post 2022. Самой крупной и важной инвестицией является Национальный складско-сортировочный центр, оснащенный самой современной почтовой техникой. Сама сортировочная машина размером с футбольное поле способна сортировать 15 000 упаковок в час. Сеть из 300 пакоматов, через которые можно забирать посылки 24/7. Тенденция почтовых отправлений падает, однако рынок посылок растет, а это тоже будущее бизнеса. Я точно не боюсь за будущее рынка, потому что вы всегда можете получить письмо в цифровом виде, а наш почтальон будет звонить вам в дверь долгие годы, неся ваши любимые товары, которые вы купили в одном из интернет-магазинов..

3. Что важно для качественного управления взаимоотношениями с клиентами?

На мой взгляд, первое — показать, что клиент вам важен, а затем со временем строить качественные и долгосрочные отношения. Если у вас не созданы качественные отношения, основанные на взаимном доверии, я уверен, что в ходе сотрудничества будет очень сложно решать различные задачи, а трудности неизбежны в любом деловом сотрудничестве. Я не люблю молчать, когда люди говорят, что продажа — это манипуляция с целью получения дохода. Нет, я не принимаю этот тезис. Продажи – это выстраивание отношений, укрепление бренда и репутации компании, в которой вы работаете. Если вы честны и верите в услугу, которую продаете, то сила убеждения — наименьшая проблема, и каждый клиент может это признать.

4. Ты учился как выдающийся ученик. Насколько сложно было совмещать работу и учебу?

Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят моя дочь и жена, конечно, очень сложный. Когда ты встаешь в 06:00 и возвращаешься после 21:00, и выполняешь чрезвычайно динамичную работу, времени на семью у тебя остается не так уж и много, поэтому наступают выходные, а потом пишешь курсовые работы и готовиться к экзаменам. Мне, конечно, было труднее всего смириться во время учебы.

5. Какие знания и навыки, полученные на курсах маркетинга и коммуникаций в Загребском университете бизнеса, вы применяете в своей повседневной деятельности?

Однажды в университете мне задали вопрос: Зачем коммуникации, если ты работаешь в продажах? Мой ответ один и тот же даже спустя три года: мои люди в Почте Хорватии могут маркировать, упаковывать, раскрашивать, тестировать Пакет 24 в сотрудничестве с лучшими маркетинговыми агентствами, но они не смогут продавать, если никто не предоставит услугу или, в любом другом случае, продукт клиенту вживую. Знания и навыки, полученные во время учебы, подняли мои коммуникативные и презентационные навыки на более высокий уровень. Я гораздо лучше понимаю маркетинговые исследования, корпоративную культуру, работу СМИ и связей с общественностью, коммуникацию как теоретически, так и практически, как я уже говорил, кризисную коммуникацию. В своей работе я действительно использую много навыков и знаний. Наконец, я должен выделить курсы визуальной коммуникации и риторики... бесценно!

rss